LEFT SIDEBAR PAGE

осетинские пироги рецепт

1 именно они в основном работают на подготовительном отделении, 2 проводят собеседования с абитуриентами на базе среднего (основного) общего образования по литературе и математике, 3 экзамены по математике и русскому языку с абитуриентами на базе 9 классов. Именно их объективность, профессионализм, доброжелательность укрепляют желание абитуриентов попасть в колледж, получить образование по выбранной ими специальности. Старейший преподаватель кафедры Власенко Валентина Алексеевна 45 лет (с 1955 года по 2000 год,) проработала она в колледже преподавателем литературы и русского языка. Обаятельный и добрый человек, опытный преподаватель, умело формирующий сознательное отношение студентов к учёбе, применяющий на уроках активные формы и методы обучения: проблемные уроки, семинары, конкурсы; пристальное внимание уделялось ею организации самостоятельной работе студентов с текстом произведений. Глубина профессиональных знаний, совершенствование методики преподавания, индивидуальный подход к студентам позволяли студентам добиваться высоких качественный показателей по литературе при абсолютной успеваемости от 95 % до 100 % качество знаний от 55 % до 90 %. За многолетний и добросовестный труд награждена Власенко В.А. медалью "Ветеран труда", знаком "Отличник потребительской кооперации", почётными грамотами Центросоюза. Преподаватель - методист Дахневич Тамара Фёдоровна , преподаватель математики, в колледже с 1961 года, проработав два года в школе № 33 г. Волгограда учителем математики, физики, после окончания педагогического института им. Серафимовича. Опытный педагог, глубоко знающий и любящий свой предмет. Для уроков этого преподавателя характерны научность, систематичность, доступность. полнота изложения материала, использование эффективных форм и методов обучения. требовательна к себе и студентам. В обучении значительное место уделяет активизации мыслительной и познавательной деятельности студентов, организации самостоятельной работы на уроках и во внеаудиторное время, направляет усилия студентов на выработку сознательного отношения к учёбе, проводит большую индивидуальную работу со студентами, добивается хороших и глубоких знаний обучаемых.